Новости
Команда разработчиков WordPress выпустила версию WP 5.5.1. Она устраняет нарушения в работе миллионов сайтов по всему миру, с которыми они столкнулись после перехода на версию 5.5.
Яндекс.Директ успешно завершил тестирование новой модели оплаты рекламы, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.
На днях сотрудник Google Джон Мюллер прояснил в Twitter, что с точки зрения SEO ключевые слова в URL имеют минимальное влияние после того, как страница была проиндексирована.
Рекламная платформа myTarget объединила аналитику по кампаниям и отдельным баннерам в единый дашборд, а также добавила в него статистику по Post-view и Post-click конверсиям.
Тысячи сайтов на WordPress «сломались» после перехода на версию 5.5. Это связано с двумя проблемами, выявленными в новой версии.
В последнем выпуске серии видео SEO Mythbusting сотрудник Google Мартин Сплитт вместе с Рейчел Костелло из DeepCrawl развенчал частые мифы о каноникализации.
В частности, чем является каноникализация: сигналом или директивой, может ли она использоваться в качестве переадресации, и другие.
В связи с ростом мобильной аудитории, и для того, чтобы партнеры РСЯ могли эффективнее монетизировать мобильный веб, Яндекс запустил новый рекламный формат — видео с вознаграждением, и новый формат блока РСЯ — адаптивный 2.0 с гибкими настройками.
Сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал статью, в которой рассказал, как поисковик использует обратную связь от пользователей для улучшения качества поиска, и какую роль играют в этом асессоры.
В целях улучшения качества рекламы, в следующие несколько месяцев Google займется разработкой новой функции — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
В медийных кампаниях Директа появилось два способа оптимизации видеорекламы. Они позволят рекламодателям самостоятельно определять фокус для кампании: увеличивать число переходов на сайт или количество досмотров. Для алгоритма это станет сигналом к закупке рекламы — система приведет максимум показов, которые закончатся выбранным результатом.
Почта Mail.ru представила обновленную технологию борьбы с фишинговыми письмами. В рамках существующей комплексной защиты пользователей от спама сервис будет дополнительно предупреждать в случае, если у системы возникнут минимальные подозрения о наличии сомнительного контента. Владелец аккаунта, в свою очередь, сможет прочитать такое письмо и, нажав кнопку «Заблокировать» на специальной всплывающей плашке, оградить себя и других пользователей от мошенников.
Автотаргетинг победил в честной борьбе за эффективность, простоту и симпатии пользователей — скоро он станет основным инструментом, который помогает экономить время на подборе ключевых фраз в Яндекс.Директе.
Google создал новый сайт под названием How YouTube Works, где ответил на частые вопросы о том, как работает платформа.
В Яндекс.Директе теперь можно закупать мобильный и десктопный рекламный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками. Рекламодателям становится доступно полное разделение рекламных кампаний по типам устройств, чтобы было проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.
В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.
Яндекс.Касса уже запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах.
Если сайт со временем получает всё меньше и меньше поискового трафика из Google, то причиной может быть снижение его релевантности. Об этом сообщил сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из специалистов в Twitter.
С Праздником Весны и Труда, с 1 Мая!
- 1
- 2