Теперь рекламодатели смогут следить за статусом и показателями трансляции рекламы в одном окне и при необходимости удалять, редактировать и копировать кампании и объявления.
По умолчанию в таблице отражается статистика только по кампаниям. Чтобы добавить в дашборд аналитику по объявлениям, нужно выбрать рекламную кампанию из списка и справа от названия кликнуть на специальную стрелочку.
Если статистика по кампаниям сейчас не нужна, ее можно отключить и оставить только данные по объявлениям.
Для целей счетчиков и событий приложений доступна статистика по Post-view и Post-click. Чтобы получать аналитику по Post-view конверсиям, необходимо подключить отслеживание событий в мобильном трекере (Adjust, AppsFlyer и myTracker).
Источник: MyTarget
myTarget объединила аналитику по кампаниям и баннерам
Рекламная платформа myTarget объединила аналитику по кампаниям и отдельным баннерам в единый дашборд, а также добавила в него статистику по Post-view и Post-click конверсиям.
21 Августа 2020
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|