Оплата рекламы по модели CPA стала доступна всем рекламодателям Яндекс.Директа
Яндекс.Директ успешно завершил тестирование новой модели оплаты рекламы, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.
28 Августа 2020
63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.
За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей. Стратегией воспользовались более 3 тысяч организаций для совершения 2 миллионов важных целевых действий, и сейчас она готова к запуску для всех.
Как это работает
Рекламодатель выбирает цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указывает желаемую цену конверсии и платит за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
Счетчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
Минимальный остаток на счете: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.
Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то еще. В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.
Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зеленым те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, желтым — от 10 до 20, красным — менее 10.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|