Прежде такая возможность уже была в медийных кампаниях. В контекстной рекламе в начале этого года в систему были добавлены более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика, и вот теперь в компании доработали возможность рекламироваться раздельно на мобильную аудиторию и ту, что использует только десктопные экраны.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками
В Яндекс.Директе теперь можно закупать мобильный и десктопный рекламный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками. Рекламодателям становится доступно полное разделение рекламных кампаний по типам устройств, чтобы было проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.
4 Июня 2020
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|