Этапы работы
- Планируем
Бережем бюджет для малого бизнеса и предпринимателей за счет индивидуально разработанной стратегии контекстной рекламы. Она напрямую зависит от сферы конкретного бизнеса, число желаемых заявок в сутки и выделенных денежных средств. - Анализируем
Перед запуском рекламной кампании изучаем поведение целевой аудитории для подбора наиболее точных ключевых запросов. Отслеживаем эффективность рекламы через статистику основных показателей (число заявок, продажи, стоимость достижения цели, ROI). - Запускаем
Делаем уклон на спец-размещение, поскольку эта позиция размещения обеспечивает максимальное число показов целевой аудитории. Это позволяет привлекать больше посетителей на сайт при меньшей стоимости клика. - Оптимизируем
Ежедневно корректируем ставки объявлений. Перераспределяем бюджет в пользу наиболее продуктивных каналов, выявляем целесообразность подключения новых. Повышаем CTR, снижаем цену клика, заказа, лида.
Из чего складывается стоимость
Бюджет, который мы закладываем ежемесячно на ведение рекламных кампаний, рассчитывается в зависимости от набора ключевых слов и их количества, регионов, а также выбранной стратегии размещения.